Как устроить жизнь щенка в отсутствии хозяев? - Форум "Лисьего Носа"

12-Май-2024, 13:30

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Модератор  
Форум "Лисьего Носа" » Наши собаки » Вопросы о таксах » Как устроить жизнь щенка в отсутствии хозяев? (Как устроить жизнь щенка в отсутствии хозяев?)
Как устроить жизнь щенка в отсутствии хозяев?
татьянатаняДата: Воскресенье, 16-Ноя-2008, 21:41 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





cry Я совсем еще новичок, точнее хочу таксенка очень давно, но беспокоюсь, как он будет днем один? мы с мужем на работе с 8 до 18, дочка в 10 классе, но приходит из школы около 16 часов, а уходит вместе с нами. Такса - это ведь собака, которая любит общение, а как отразится ее дневное одиночество на психике? Очень не хочется здоровую таксочку превратить во вредного неврастеника! cry cry cry
Очень прошу, подскажите как поступить!!!!! Поделитесь опытом...Доченька мечтает о таксочке, а я, обременная жизненным опытом, и особенно наш папа, не совсем "ЗА".
 
МодераторДата: Воскресенье, 16-Ноя-2008, 23:37 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Простите, но вот из этого:
Quote (татьянатаня)
хочу таксенка очень давно
и этого:
Quote (татьянатаня)
а я, обременная жизненным опытом, и особенно наш папа, не совсем "ЗА".
не совсем ясно, хотите ли собаку Вы? Если же собаку хочет только Ваша дочь... Возможны проблемы, ведь у нее могут появиться новые интересы cool . А так, по большому счету, все работают и особых проблем не возникает , в конце концов можно найти подрощеную собаку, да и брать ее с собой на работу (если есть возможность, разумеется smile )
Конечно, нужно учитывать,что собаку Вы берете не на один год и решение это достаточно серьезное. А что касается психике собаки -если у Вашей дочери такое большое желание взять щенка - пусть для начала прослушает курс лекций у Николая Николаевича Гаевского (если, конечно, Вы живете в Петербурге) или хотя бы почитает эти статьи